Резные панно

 

 

Компания Венеция предлагает Вам готовые авторские объемные резные панно, так же возможно изготовление по индивидуальным эскизам. 

Резные объемные деревянные панно идеально впишутся в интерьер вашего загородного дома, котеджа, квартиры. Это настоящее произведение искусства. Панно изготавливается из различных парод древесины, предполагают разновидные виды покраски.

 

 

Белоснежка и семь гномов (140*100)


Описание: В отличии от традиционного интерьера простенькой хижины, автором показан зал с высоким потолком и не бедным убранством. Ведь не надо забывать, что гномы добывали не что-нибудь, а золото и алмазы. Да и вообще, им, как и Белоснежке, случайно попавшей к ним в гости, далеко не чужды плотские утехи.





Дом-святой-троицы-1


Описание: Главный храм псковичей «Дом Святой Троицы» показан с противоположной стороны и похож на большую капитанскую рубку огромного корабля плывущего в бесконечность жизни и веры!




Дом-святой-троицы

Описание: Псковичи главный храм своей земли уважительно называли, не Троицкий собор, а «Дом Святой Троицы». Новгородцы так же Софийский собор называли «Дом Святой Софии». Автор позволил себе некий сюрреалистический момент, изобразив полет человека в ночном небе над средневековым Псковом, что бы показать величие и красоту своего любимого города и его главного храма.

 

 

Власьевская-башня


Описание: Эта башня, имела наиболее важное жизненное значение для древнего Пскова, т.к. находилась на въезде с наплавного моста, соединявшего главный торговый путь с Прибалтикой. На втором плане Псковский кремль.



Славный-город-Псков


Описание:  В центре Троицкий собор. Внизу в стене Власьевская башня с захабом. На первом плане дружина идет по льду реки Великой в сторону Прибалтики, с другой стороны обоз, пешеходы. Дело в том, что мост через р. Великую был наплавной и функционировал только летом. Когда он вмерзал в начале зимы в лед, его вырубали, затем складировали на берегу. Весной работал паром и такой принцип переправы существовал до начала XX века.



Снятогорский-монастырь

 

 

 

Описание:  Простенькая композиция показывает, как в прошлом выглядел Снятогорский монастырь, один из самых крупных и древних монастырей Пскова – XIII век. В XVI веке колокольня имела шатровое покрытие, и было высотой 18 м. В том виде, каким представлена в композиции, колокольня просуществовала до Революции, потом была разобрана.



Танец-с-яблоком


Описание:  Внутренний двор дома богатого Псковского купца Трубецкого. Дом построен в середине XVII века на Запсковье, улица называлась Званица ныне ул. Л. Поземского. Реконструкция дома Ю.П. Спегальского.

 

 




 

 





Псковский-кром

Описание: На композиции изображен Псковский кремль, его еще называли Кром, или Детинец. Между первым планом и Кромом река Пскова с Рыбницким мостом. От моста дорога ведет к Рыбницкой башне. Под стеной вдоль реки располагались, так называемые «Рыбники» - это закрытый речной порт г. Пскова. Между Рыбницкой башней и Часовой башней располагался Довмонтов город с большим количеством церквей. Венчает композицию Троицкий собор, псковичи его называли «Дом Святой Троицы».

 

 

Танец-для-царя

 

Описание: В данной композиции автору хотелось, прежде всего, передать красоту и пластичность танцовщицы, затем пространство и масштабность царского застолья.





Вознесение


Описание: Панорама г. Пскова XVII в. с рекой Великой и впадающей в неё рекой Псковой. На горизонте -  Псковское озеро, в верхней части композиции ангел, возносящий в последний полет душу человека в образе ребенка. Прощальный взгляд на родные края.



Нижние-решетки-1


Описание: На композиции показаны Водобежные ворота, перегораживающие р. Пскову, впадающую в этом месте в р. Великую. По краям две башни – Высокая и Плоская. Решетки в воротах были подъемными, изготовлены из дубовых бревен, окованных железом. На втором плане Псковский кремль.

 

 


Нижние-решетки

Описание: Место, где впадает р. Пскова в р. Великую перегораживала стена с двумя водобежными воротами. В воротах стояли подъемные решетки сделанные из бревен окованных железом. Это место являлось стратегически важным. Днем и ночью, снаружи и изнутри охранялось. В перспективе видны Плоская башня за ней на скале башня Кутекром. Затем Псковский кремль.


Мост через Пскову


Описание: Эта башня, имела наиболее важное жизненное значение для древнего Пскова, т.к. находилась на въезде с наплавного моста, соединявшего главный торговый путь с Прибалтикой. На втором плане Псковский кремль.








В-поход

 

Описание: Жанровая композиция из жизни средневекового Пскова. Псковская дружина направляется в сторону Прибалтики с которой на протяжении столетий древний Псков конфликтовал и в то же самое время прекрасно торговал. На втором плане церковь Успения у Парома. За рекой Великой Псковский кремль, Довмонтов город, Власьевская башня.


Весна

 

Описание:  Верхние водобежные ворота располагались между двумя башнями. Грановитой с одной стороны и Козьмодемьянской (Гремячей) с другой стороны р. Псковы, которая протекает через город и впадает в р. Великую, где находились уже нижние водобежные ворота, которые делались из дубовых бревен окованных железом и поднимались по мере необходимости.



Волчья-травля


Описание: На композиции показана финальная часть псовой охоты на волков. Загонщики – егеря с гончими собаками, выгнали двух волков на хозяина охоты и его друзей. Кульминация – волки затравлены борзыми собаками. Один из егерей прыгает на спину волка и вяжет его про помощи палки и веревки. Смысл псовой охоты не убить животное, а взять его живым.



Гонец

 


Описание: Стена окольного города. На переднем плане Свинорская проездная башня с захабом, за ней вдали Покровская глухая башня, перед ними ров с водой. Что-то случилось? Напряженность людей на краю рва, какая-то тревога в воздухе.



Король-и-город

 

Описание: Этой композицией автор хотел противопоставить, короля Польши Стефана Батория и город Псков, который он хотел покорить в 1581 году, но безуспешно. Как отмечает летописец короля, город был прекрасен и силен. Автор сам Пскович и ему захотелось поделиться с другими своим видением родного города тех времен. Напротив короля показана Покровская башня, рядом с ней Свинорская башня с захабом.






Медвежий-пир

 


Описание: Волки загнали лося. Пришли медведи и отобрали. Что остается делать волкам? Выть и ждать, может что-нибудь останется. Закон тайги - медведь хозяин.




Погоня


Описание:  В этой работе автор экспериментирует с выходом персонажа композиции за пределы рамы, тем более, что тема сюжета располагает к этому. Так как, по мнению автора, мы всегда сочувствуем тем людям, кто оказался в меньшенстве, кого хотят обидеть или догнать, как в данной ситуации и поэтому автор искренне желает всаднику уйти от погони, иначе он будет растерзан. Хотя возможно он по жизни злодей и заслужил справедливой смерти. 



Праздник-1

Праздник-2

 Описание:  Композиция состоит из двух частей панорамы Пскова XVIIвека, со стороны Завеличья. На первом плане праздничное застолье псковичей. На втором, лане наплавной мост через реку Великую и два больших жилых дома.

 

 

Псковский-кром


Описание:  На композиции изображен Псковский кремль, его еще называли Кром, или Детинец. Между первым планом и Кромом река Пскова с Рыбницким мостом. От моста дорога ведет к Рыбницкой башне. Под стеной вдоль реки располагались, так называемые «Рыбники» - это закрытый речной порт г. Пскова. Между Рыбницкой башней и Часовой башней располагался Довмонтов город с большим количеством церквей. Венчает композицию Троицкий собор, псковичи его называли «Дом Святой Троицы».

 

 

Река-пскова-и-Псковский-кремльРека-пскова-и-Псковский-кремль-1

Описание: Третий план композиции показывает панораму Псковского Кремля с видом на Троицкий собор, Довмонтов город, Рыбницкую проездную башню, нижние водобежные ворота. На втором плане – река Пскова и Рыбницкий мост. На первом плане – жанровые сценки из торговой жизни средневекового Пскова.



Рыбный-торг


Описание:  Рыбный торг находился в древнем Пскове под стенами Псковского кремля на берегу реки Псковы и являлся своеобразным речным портом. С Чудского и Псковского озер по реке Великой рыба, и не только рыба, попадала на этот торг, называемый псковитянами «Рыбники», через нижние решетки в реку Пскову, а потом в амбары и на торговые столы.



Рыбный-торг-маленький

 


Описание:  На втором плане Псковский кремль с Троицким собором. Вдали Плоская и Высокая (Воскресенская) башни, между ними нижние решетки, перегораживающие р. Пскову которая впадет, в этом месте, в р. Великую. На берегу р. Псковы, у псковитян был закрытый рыбный порт. 



С-ответным-визитом

 

Описание:  На первом плане Псковский князь, с дружиной переправившись через реку Великую, по древней Изборской улице, направляется в сторону Прибалтики.Как говорят Псковские летописи псковитяне не оставляли без внимания нападения на свои земли и «отвечали обидой за обиду». Это не война, это просто ответ. 







Семейный-праздник-на-фоне-Килиманджаро-

Описание:  У львов семейный уклад прайда резко отличается от человеческого. У человека глава семейства старается обеспечить всем необходимым жену, детей. У львов все, наоборот, в основном охотятся львицы. Убив жертву, рыком подзывают «бездельника» льва, который спит, по подсчетам ученых 15-20 часов в сутки. Первым ест лев, затем львица и только потом львята. Грифы ждут своей очереди. Вот такой закон саванны.



Три-поколенияТри-поколения-1Три-поколения-2


Описание: Магия ночного костра, в сочетании со светом луны, на фоне средневекового Пскова, а так же воспоминания о поездках с отцом по Псковским озерам и рекам в юности, вот что подвигло автора на создание этой композиции.



Хищники


Описание:  Пришли зимой в лес люди с собаками. Выкурили из берлоги спавшего там медведя и сейчас его убьют. Затем сдерут с него шкуру, съедят мясо, отдав собакам внутренности и кости. Так кто здесь хищник?




ц.Богоявления-16в

 


Описание:  Небольшая жанровая композиция, не претендует на сложность. Единственная цель, которую ставил автор – показать красоту любимого города, каким он его видит и каким он представляет его в прошлом. Панорама с видом на средневековый Псковский кремль, река Пскова, разделяющая средний город от района Запсковье и одна из красивейших Псковских церквей ц. Богоявленья с Запсковья.



ц.Василия-на-горке

 

 

Описание: Одна из красивейших церквей Древнего Пскова. Имела позакомарное покрытие крыши, т.е. дугообразное. Гармонично сочетались пределы, галереи, звонница, высокое крыльцо. Она располагалась на горке и хорошо смотрелась со всех сторон. Купол был покрыт голубой керамической черепицей. Реконструкция Ю.П. Спегальского.



Царская-псовая-охота


Описание: Молодой князь с гостями, егерями, борзыми и гончими собаками гонят лису. На пригорке вдали, у шатра, сидит царь, вокруг свита. Царь стар, принимать участие в псовой травле уже не может. Но красота окружающей природы и азарт действа, по прежнему, привлекает его.



В-ночь-по-деламКнязь-Оболенский-и-Псковичи